Заполнить бриф онлайн
Организация маркетинговых и корпоративных мероприятий
ruseng
+7 (495) 221-76-37
Для кого: ТРИНИТИ Моторс
Когда: 10.12.11
Где: Салон Тринити Моторс Запад

В гости к Chevrolet Orlando!

Задача

РАЗРАБОТАТЬ КОНЦЕПЦИЮ СТАТУСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET ORLANDO, СПОСОБНУЮ ПРИВЛЕЧЬ В САЛОН ВЛАДЕЛЬЦЕВ CHEVROLET, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ И РАСКРЫВАЮЩУЮ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

Организовать яркое и запоминающееся событие, учитывающее интересы и запросы целевой аудитории.
Повысить лояльность клиентов к бренду.

Кол-во гостей: 140
 

Концепция

СЕМЬЯ, ИЛИ 7-Я CHEVROLET ORLANDO.

Такая игра слов и стала основой концепции проводимой презентации.. 7 ярких, уникальных особенностей Chevrolet Orlando, которые выгодно отличают его от других автомобилей этого класса. Возможность наслаждаться дорогой, путешествиями и комфортом 7 дней в неделю. Просторный салон, в котором поместятся 7 самых близких людей – членов единой 7-и. И, конечно, 7-е чувство – особое «чувство дороги», которое дарит своим владельцам новый Chevrolet Orlando.
 

Детали

СЕМЬЯ. УЮТНАЯ КВАРТИРА. БРОДВЕЙ.

Помещение салона было превращено в уютную квартиру с интерактивными зонами-комнатами, символизирующими такие качества автомобиля, как надежность, комфорт, стиль, безопасность и т.д. На welcome гостей встречали члены большой счастливой семьи: бабушка с пирожками, дедушка с веселыми историями, их дети и внуки. Презентация самого автомобиля прошла в формате танцевально – постановочного номера «Семья возвращается с дачи». В течение презентации гости участвовали в тематических конкурсах и розыгрышах призов от Chevrolet.
 

Похожие проекты

2