Маркетинговые мероприятия/
Презентация нового продукта в формате испытания нового секретного сверхоружия на территории подземного бункера Сталина – совместные разработки Tesli и Schneider Electric!
Когда: 25.11.10
Где: Бункер на Таганке
Презентация нового продукта в формате испытания нового секретного сверхоружия на территории подземного бункера Сталина – совместные разработки Tesli и Schneider Electric!
Задача
ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ПРОДУКТА.
Разработать и провести запоминающуюся презентацию продукта для дилеров, партнеров и клиентов в максимально необычной и нестандартной форме.
Позиционировать продукт как мощный, качественный и успешный.
Подобрать нестандартное место проведения события.
Кол-во гостей: 150
Концепция
СЕКРЕТНЫЙ ШТАБ TESLI.
Идея события: Копания Tesli пригласила своих гостей – партнеров и клиентов компании – на первое секретное совещание. В итоге за столом ШТАБА БУНКЕРА TESLI оказались избранные испытатели нового оружия, которые решали важные для компании вопросы и испытывали само секретное оружие – новый продукт Tesli Acti9.
Детали
БУНКЕР 60 МЕТРОВ ПОД ЗЕМЛЕЙ, АЛЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, ACTI9.
Первым ярким впечатлением гостей вечера стало место проведения мероприятия. Гигантский оборудованный бункер в центре деловой Москвы стал для всех неожиданным и приятным сюрпризом. Чтобы дойти до места испытания и одновременно презентации нового продукта - Acti 9, представленного в виде сверхоружия, - гостям пришлось пройти мастер-класс по стрельбе, испытать на себе имитацию настоящего ядерного взрыва и поближе познакомиться с военно-полевой кухней: водкой, солеными огурчиками, перловой кашей.