Маркетинговые мероприятия/
Промо-акция, направленная на повышение продаж фильтров Барьер!
Когда: 06-08.09.09
Где: ТЦ Москвы
Промо-акция, направленная на повышение продаж фильтров Барьер!
Задача
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ПРОТОЧНЫМ ФИЛЬТРАМ И ФИЛЬТРАМ ДЛЯ ДУША.
Информирование о возможности заказов проточных фильтров и фильтров для душа Барьер, представленных в ТЦ Москвы.
Кол-во гостей: 5000
Концепция
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ОЧИСТКЕ ВОДЫ.
Мы организовали промо-акцию на территории торговых центров столицы, в рамках которой были установлены брендированные стенды с демонстрацией продуктов в действии.
Детали
СВЫШЕ 500 ЕДИНИЦ ТОВАРА ЗА 2 ДНЯ, 10 ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ И МО.
Нашей компанией была организована полная административно – техническая поддержка промо-акции, предоставлен промо персонал, который работал в крупных ТЦ Москвы и МО. Продано свыше 500 единиц товара.