Заполнить бриф онлайн
Организация маркетинговых и корпоративных мероприятий
ruseng
+7 (495) 221-76-37
Для кого: Clarins
Когда: 24.11.11
Где: Москва, Санкт-Петербург

Будь звездой!

Задача

ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОМОАКЦИЮ МАРКИ CLARINS В РАМКАХ КОНЦЕРТОВ ДИМЫ БИЛАНА В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

Разработать двухнедельную акцию по привлечению покупателей к продукции марки Clarins, а также автограф-сессию Димы Билана в день его концерта в магазине РИВ ГОШ г. Санкт-Петербурга. Организовать на концертах Димы Билана в Москве раздачу образцов продукции Clarins для зрителей.

Кол-во гостей: 6 800 (Москва)
Кол-во гостей: 3 800 (Санкт-Петербург)


 

Концепция

БУДЬ ЗВЕЗДОЙ!

Тандем Clarins и Димы Билана даёт покупательницам возможность почувствовать себя звездой. Покупая косметику известной французской марки со скидкой, имея возможность пообщаться вживую со звездой эстрады и, тем более, получить из его рук билет на концерт в подарок – все это приближает к тому чтобы стать настоящей звездой.
 

Детали

БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ ДИМЫ БИЛАНА. ВИКТОРИНА С ПОДАРКАМИ ОТ CLARINS.

В магазинах РИВ ГОШ проводилась акция – при покупке средств Clarins покупатели получали шанс принять участие в викторине. Победителям были вручены билеты на концерт Билана и наборы косметики Clarins. Творческой группой «СШИКОМ» был разработан концепт промо-материала для раздачи сэмплов Clarins. Он представлял собой стилизованный под гардеробный номерок флаер с информацией о концерте, приклеенным пробником и приглашением принять участие в беспроигрышной лотерее.

Похожие проекты

0